М.Федоренко рассказал о создании каталога услуг на базе решений IBM на конференции OSP ITMF 2014

5 июня Михаил Федоренко, руководитель направления Service Management, выступил на конференции OSP ITMF-2014 с докладом: "Как повысить доступность ИТ для бизнеса? Опыт создания каталога услуг на базе решений IBM".

30 Июня 2014

5 июня Михаил Федоренко, руководитель направления Service Management, выступил на конференции OSP ITMF-2014 с докладом: "Как повысить доступность ИТ для бизнеса? Опыт создания каталога услуг на базе решений IBM".

 Компания CSM является надежным партнером IBM по развитию софтверных решений и имеет наивысший статус «Premier Business Partner». Сервисное направление в компании существует более 10 лет, за это время было выполнено 200 успешных проектов в разных областях бизнеса таких, как финансовые структуры, ритейл, госсектор, промышленность, энергетика, телекоммуникации на территории России и ближнего зарубежья.

Многолетний опыт проектной деятельности компании позволяет говорить о взрослении бизнеса, который становится более требовательным к ИТ и выходит на новый уровень. В связи с этим становится особенно востребованным создание интерактивного каталога ИТ-услуг, о чем Михаил рассказал в своей презентации, поделившись опытом создания каталогов у различных заказчиков.

Доклад содержал наиболее часто используемые способы применения каталога услуг: для бизнес-заказчиков, для рядовых пользователей и для ИТ-специалистов, а также лучшие практики при создании каталога услуг: уход от бумажного согласования заявок в пользу электронного согласования, создание единого кабинета пользователя на базе каталога услуг. Михаил в своем докладе уделил особое внимание техническим аспектам формирования каталога и связи с процессами поддержки услуг, в частности, был приведен пример сервисно-ресурсной модели, которая позволяет управлять услугой за счет наглядного учета зависимости услуги от компонентов ИТ-инфраструктуры. В завершение доклада были приведены рекомендации о том, с чего начать формирование каталога для того, чтобы каталог стал неотъемлемым инструментом повышения доступности ИТ для бизнеса.

11-ый Российский IT Management Forum (ITMF-2014) по традиции устраивают издательство «Открытые системы», редакция журнала «Открытые системы. СУБД» и агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con. Это мероприятие является одним из знаковых в области ITSM в России и посвящено проблемам управления ИТ-сервисами и стратегическому управлению ИТ.